Ателье в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть ателье. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о ателье одежды в Перми
всем добрый день. 2 года назад заказывала форму для старшего сына (школа 116) - нареканий нет. В этом году появилась такая же необходимость для младшего. На собрание в школе пришел представитель, обозначил срок, до которого нужно появиться в ателье (до 16.07) и стоимость комплекта для мальчика - 3200 руб. Далее по готовности последовал звонок (20.08), что форма готова. Когда забирали, пришлось заплатить 3800! (забирал муж, про стоимость, озвученную ранее, ничего не знал). Узнав о несоответствии цены, я сделала звонок (телефон взяла в 2Гис). Девушка представилась Еленой Шварц. Сказала о том, что я могу делать что хочу (жаловаться, писать отзывы и проч), но кроме как принять от меня возврат формы - других вариантов она предложить не может. На мои комментарии, что они пользуются положением, тем что осталась 1 неделя до 1 сентября, что зачем было во всеуслышание (34 родителя) озвучивать стоимость и проч, я получила ответ, что могу читать ей нравоучения сколько захочу. Очень нагло, про некрасиво и про то, что нужно выполнять взятые обязательства вообще молчу. Вот так в этой компании относятся к своим клиентам. Договора, конечно нет, даже чек не выдали при получении заказа, поэтому обратиться никуда не могу, а очень хочется. И не потому, что мне 600 руб негде взять, а по причине откровенной наглости.
Ателье переехало по адресу Луначарского, 23.
Не рекомендую!!! заказывала шторы в данном ателье подошла заранее уточнила цену, цена была приемлемая, когда пришла с материалом цена вдруг резко увеличилась в два раза, но дело не в этом! сшили мне шторы почему то не по моим размером +3 см в итоги мои долгожданные шторы лежат на полу и швея Марина в грубой форме отказалась переделывать. Вот такой вот подарочек к НГ устроили мне в ИП Ильиных Татьяны Евгеньевны и им глубоко наплевать на предпочтение и желания заказчика лишь бы бабла срубить да по больше.
История оказанной услуги такая:
летом купил спонтанно на английском е-бэе кожаный плащ "Мерседес Бенц коллекция" (как владелец Мерса). Размер был большой, но решил рискнуть, позарившись на низкую цену. Риск не оправдался - я в этом кожаном пально утонул. Пришла мысль перешить его в ателье. Обратился в ближайшее к дому "элитное" заведение. Там - оценив проблему - посоветовали обратиться в "Шевро".
Съездил, обсудил что хочу получить (на полтора размера меньше, подол чуть короче, рукава чуть длиннее и уже) и сдал в начале августа - с ориентировкой, что будет сделано в конце месяца (после промежуточной примерки).
В итоге работа затянулась на пару месяцев - в конце августа мне позвонили, что "очень много работы, Первое сентября, школьники (т.е., мой заказ задвинули "на потом", а набрали новых, под детвору), потом ещё пару раз откладывали.
Если бы осень не была такой аномально теплой, то получив работу с такой задержкой, использовать плащ смог бы только весной, а так - успел несколько недель "поэксплуатировать".
ИТОГ ПРЕВЗОШЁЛ МОИ ОЖИДАНИЯ - потому что из "бесформенного мешка" получил супер-элегантную вещь, подогнанную по моей фигуре.
Просто супер!!!!
Цена работы на мой взгляд вполне сносная и разумная.
Обязательно обращусь к ним ещё - если будет потребность - и рекомендую их всем, КОМУ НЕ СРОЧНО И НЕ К СПЕХУ
:-)
Я не могу понять,почему в адрес ателье,пишут все ,что относится к другим организациям. В ателье шьют и оказывают услуги по ремонту одежды. Для ателье соответствуют только фотографии.